Вакансии

Вакансия
начальника отдела импортозамещения

Требования:

знание Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Алтайского края, основ государственного и муниципального управления, нормативных правовых актов, методических и нормативных материалов по направлениям деятельности отдела;

знание профиля, специализации и перспектив развития учреждения;

знание основ трудового законодательства; правил и норм охраны труда;

знание основ и правил бухгалтерского и кадрового учета в объеме, необходимом для обеспечения деятельности отдела;

знание действующих положений об оплате труда и формах материального стимулирования работников;

наличие специальных профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

наличие навыков планирования служебной деятельности, организационной и аналитической работы, систематизации и подготовки информационных материалов, публичных выступлений, ведения деловых переговоров, владения приемами выстраивания межличностных отношений, консультирования, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;

наличие навыков подготовки документов, проведения закупок и заключения договоров на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг по направлениям деятельности отдела;

наличие навыков работы с документами и системами электронного документооборота;

владение официально-деловым стилем современного русского языка;

наличие специальных знаний, подтвержденных документом государственного образца о высшем профессиональном образовании по направлениям подготовки, соответствующим направлению деятельности.


Обязанности:

руководство деятельностью отдела, организация, обеспечение и контроль исполнения функций отдела, распределение работы внутри отдела, организация, координация и контроль деятельности сотрудников отдела;

анализ решений, включенных в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, а также в единый реестр российской радиоэлектронной продукции;

организация и проведение тестирования продукции и решений в сфере информационно-коммуникационных технологий для подтверждения соответствия установленным требованиям по совместимости, функциональности, безопасности и прочим характеристикам;

анализ совместимости отечественного программного обеспечения с имеющимися аппаратными средствами;

подготовка рекомендаций по практическим аспектам процессов импортозамещения в сфере информационно-коммуникационных технологий;

анализ информационно-коммуникационных технологий, используемых в органах исполнительной власти Алтайского края, органах местного самоуправления и учреждения;

выявление и анализ факторов и барьеров, препятствующих импортозамещению в сфере информационно-коммуникационных технологий, подготовка предложений по их устранению;

разработка типовых решений в сфере информационно-коммуникационных технологий на базе отечественных продуктов для использования в органах исполнительной власти Алтайского края, органах местного самоуправления и учреждении;

обеспечение получения информации, необходимой для реализации функций отдела;

разработка планов работ и отчетов по направлениям деятельности отдела;

организация и обеспечение подготовки проектов нормативных актов, методических материалов, инструкций по вопросам деятельности отдела, внесение предложений по их актуализации;

организация и обеспечение формирования заявок и подготовки документации для проведения закупок на в сфере информационно-коммуникационных технологий в целях обеспечения процессов импортозамещения в учреждении.


 Условия:

время работы учреждения: с 9.00 до 18.00;

ненормированный рабочий день;

выходные дни: суббота, воскресенье;

оплата труда: от 33000 до 40000 руб.

Прием резюме осуществляется по электронному адресу: avb@oepak22.ru



Вакансия 

главного специалиста отдела импортозамещения

Требования:

навыки планирования служебной деятельности, организационной и аналитической работы, систематизации и подготовки информационных материалов (презентаций, видеоуроков, материалов для организаций видеоконференций в том числе), ведения деловых переговоров, владения приемами выстраивания межличностных отношений;

навыки консультирования, обучения и технической поддержки пользователей;

навыки работы с системами электронного документооборота организаций и документами;

владение официально-деловым стилем современного русского языка;

знание отечественного и зарубежного опыта в области IT-сферы;

другие навыки и специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

наличие специальных знаний, подтвержденных документом государственного образца о высшем профессиональном образовании по направлениям подготовки, соответствующим направлению деятельности.

Требования к стажу работы по специальности не предъявляются.

 

Обязанности:

организация и проведение тестирования продукции и решений в сфере информационно-коммуникационных технологий для подтверждения соответствия установленным требованиям по совместимости, функциональности, безопасности и прочим характеристикам;

анализ совместимости отечественного программного обеспечения с имеющимися аппаратными средствами;

взаимодействие с разработчиками отечественного программно-аппаратного обеспечения в целях выполнения функций отдела;

разработка типовых решений в сфере информационно-коммуникационных технологий на базе отечественных продуктов для использования в органах исполнительной власти Алтайского края, органах местного самоуправления и учреждении;

подготовка обзорных и аналитических, учебных и методических материалов по вопросам импортозамещения;

консультационная поддержка IT-специалистов органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления и учреждения по вопросам импортозамещения.

 

Условия:

 время работы учреждения: с 9.00 до 18.00;

нормированный рабочий день;

выходные дни: суббота, воскресенье;

оплата труда: от 25000 до 30000 руб.

Прием резюме осуществляется по электронному адресу: avb@oepak22.ru



Вакансия 

главного специалиста по программированию  

отдела развития информационных систем и бюджетных платежей

Требования:
- наличие образования не ниже высшего профессионального образования соответствующего направления деятельности;
- знание нормативных правовых актов по вопросам, связанным с развитием информационного общества и осуществлением работ по созданию электронного правительства;
- наличие навыков планирования служебной деятельности, аналитической работы, систематизации и подготовки информационных материалов;
- наличие навыков работы с документами и владение официально-деловым стилем современного русского языка.
Требования к стажу работы по специальности не предъявляются.

Обязанности:
- сопровождение  информационных систем, консультирование пользователей;
- поддержка официального сайта учреждения;
- подготовка технической документации на создание и развитие информационных систем электронного правительства.

Условия:
- время работы: с 9.00 до 18.00;
- выходные дни: суббота, воскресенье;
- оплата труда: от 25000 до 30000 руб.;
- постоянное трудоустройство.

Прием резюме осуществляется по адресу: avl@oepak22.ru



Вакансия 

главного специалиста по программированию 

отдела государственных и муниципальных услуг

Требования:

навыки планирования служебной деятельности, организационной и аналитической работы, систематизации и подготовки информационных материалов, ведения деловых переговоров, владения приемами выстраивания межличностных отношений, консультирования, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

наличие навыков работы с документами;

наличие специальных профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;

владение официально-деловым стилем современного русского языка;

умение выделять перспективы развития, специализацию и направления деятельности учреждения;

умение анализировать отечественный и зарубежный опыт в области межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого при оказании государственных и муниципальных услуг.

Требования к стажу работы по специальности не предъявляются.

Обязанности:

составление перечня государственных и муниципальных услуг, для организации предоставления в электронном виде;

разработка и обеспечение согласования частных технических заданий на разработку (корректировку) портальных форм, блок-схем технологических процессов с органами исполнительной власти Алтайского края и органами местного самоуправления, предоставляющими переводимые в электронный вид государственные и муниципальные услуги;

осуществление сбора исходных данных для организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

разработка технологических процессов предоставления государственных и муниципальных услуг в информационной системе;

участие в сдаче-приемке портальных форм электронных заявлений (на ЕПГУ) и технологических процессов оказания услуг в информационной системе;

поддержание в работоспособном состоянии технологических процессов предоставления государственных и муниципальных услуг в информационной системе;

подготовка проекта плана-графика перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид;

ведение перечня государственных и муниципальных услуг в различных разрезах;

оценка количества обращений и востребованности государственных и муниципальных услуг;

методическая и организационная поддержка специалистов органов исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления по вопросам разработки портальных форм электронных заявлений на ЕПГУ, блок-схем технологических процессов с органами исполнительной власти Алтайского края и органами местного самоуправления, предоставляющими переводимые в электронный вид услуги, в том числе с использованием электронного форума на сайте Учреждения;

подготовка новостных, методических и аналитических материалов для сайта учреждения в соответствии с планом размещения информации.

Условия:

время работы учреждения: с 9.00 до 18.00;

нормированный рабочий день;

выходные дни: суббота, воскресенье;

оплата труда: от 25 000 до 30 000 руб.

Прием резюме осуществляется по электронному адресу: sss@oepak22.ru


Вакансия 

главного специалиста по администрированию и информационной безопасности

отдела администрирования и защиты информационных систем

Требования:

наличие специальных знаний, подтвержденных документом государственного образца о высшем профессиональном образовании по специальности «Информационная безопасность», «Информатика и вычислительная техника», либо иным специальностям, признанным равнозначными.

Требования к стажу работы не предъявляются.

Обязанности:

организация и обеспечение бесперебойного функционирования локальной вычислительной сети (ЛВС), включая все необходимые технические работы по монтажу, кроссировке и коммутации устройств;

выполнение мероприятий по защите информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и информации, в том числе персональных данных, контроль за соблюдением правил информационной безопасности сотрудниками учреждения;

выполнение комплекса мер по обеспечению работоспособности серверов (включая среду виртуализации), АРМ сотрудников;

техподдержка и обучение пользователей информационных систем электронного правительства.

Условия:

время работы учреждения: с 9.00 до 18.00;

нормированный рабочий день;

выходные дни: суббота, воскресенье;

оплата труда: от 25 000 до 30 000 руб.

Прием резюме осуществляется по электронному адресу: vvb@oepak22.ru







Министерство цифрового развития и связи Алтайского края

Единый портал государственных и муниципальных услуг

МФЦ

администрация Алтайского края