Вакансии

Вакансия
начальника отдела импортозамещения

Требования:

знание Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Алтайского края, основ государственного и муниципального управления, нормативных правовых актов, методических и нормативных материалов по направлениям деятельности отдела;

знание профиля, специализации и перспектив развития учреждения;

знание основ трудового законодательства; правил и норм охраны труда;

знание основ и правил бухгалтерского и кадрового учета в объеме, необходимом для обеспечения деятельности отдела;

знание действующих положений об оплате труда и формах материального стимулирования работников;

наличие специальных профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

наличие навыков планирования служебной деятельности, организационной и аналитической работы, систематизации и подготовки информационных материалов, публичных выступлений, ведения деловых переговоров, владения приемами выстраивания межличностных отношений, консультирования, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;

наличие навыков подготовки документов, проведения закупок и заключения договоров на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг по направлениям деятельности отдела;

наличие навыков работы с документами и системами электронного документооборота;

владение официально-деловым стилем современного русского языка;

наличие специальных знаний, подтвержденных документом государственного образца о высшем профессиональном образовании по направлениям подготовки, соответствующим направлению деятельности;

стаж работы на руководящих должностях не менее 3 лет либо стаж работы по специальности не менее 5 лет.


Обязанности:

руководство деятельностью отдела, организация, обеспечение и контроль исполнения функций отдела, распределение работы внутри отдела, организация, координация и контроль деятельности сотрудников отдела;

анализ решений, включенных в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, а также в единый реестр российской радиоэлектронной продукции;

организация и проведение тестирования продукции и решений в сфере информационно-коммуникационных технологий для подтверждения соответствия установленным требованиям по совместимости, функциональности, безопасности и прочим характеристикам;

анализ совместимости отечественного программного обеспечения с имеющимися аппаратными средствами;

подготовка рекомендаций по практическим аспектам процессов импортозамещения в сфере информационно-коммуникационных технологий;

анализ информационно-коммуникационных технологий, используемых в органах исполнительной власти Алтайского края, органах местного самоуправления и учреждения;

выявление и анализ факторов и барьеров, препятствующих импортозамещению в сфере информационно-коммуникационных технологий, подготовка предложений по их устранению;

разработка типовых решений в сфере информационно-коммуникационных технологий на базе отечественных продуктов для использования в органах исполнительной власти Алтайского края, органах местного самоуправления и учреждении;

обеспечение получения информации, необходимой для реализации функций отдела;

разработка планов работ и отчетов по направлениям деятельности отдела;

организация и обеспечение подготовки проектов нормативных актов, методических материалов, инструкций по вопросам деятельности отдела, внесение предложений по их актуализации;

организация и обеспечение формирования заявок и подготовки документации для проведения закупок на в сфере информационно-коммуникационных технологий в целях обеспечения процессов импортозамещения в учреждении.


 Условия:

время работы учреждения: с 9.00 до 18.00;

ненормированный рабочий день;

выходные дни: суббота, воскресенье;

оплата труда: от 33000 до 40000 руб.

 

Прием резюме осуществляется по электронному адресу: info@oepak22.ru


Вакансия 

главного специалиста отдела импортозамещения

Требования:

 знание Конституции Российской Федерации, знание Устава (Основного Закона) Алтайского края;

знание федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в сфере, относящейся к выполнению должностных обязанностей;

знание основ государственного и муниципального управления;

навыки планирования служебной деятельности, организационной и аналитической работы, систематизации и подготовки информационных материалов (презентаций, видеоуроков, материалов для организаций видеоконференций в том числе), ведения деловых переговоров, владения приемами выстраивания межличностных отношений;

навыки консультирования, обучения и технической поддержки пользователей;

навыки работы с системами электронного документооборота организаций и документами;

владение официально-деловым стилем современного русского языка;

знание отечественного и зарубежного опыта в области IT-сферы;

другие навыки и специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

наличие специальных знаний, подтвержденных документом государственного образца о высшем профессиональном образовании по направлениям подготовки, соответствующим направлению деятельности.

Требования к стажу работы по специальности не предъявляются.

 

Обязанности:

анализ решений, включенных в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, а также в единый реестр российской радиоэлектронной продукции;

организация и проведение тестирования продукции и решений в сфере информационно-коммуникационных технологий для подтверждения соответствия установленным требованиям по совместимости, функциональности, безопасности и прочим характеристикам;

анализ совместимости отечественного программного обеспечения с имеющимися аппаратными средствами;

подготовка рекомендаций по практическим аспектам процессов импортозамещения в сфере информационно-коммуникационных технологий;

анализ информационно-коммуникационных технологий, используемых в органах исполнительной власти Алтайского края, органах местного самоуправления и учреждения;

подготовка предложений по реализации государственных и краевых программ и планов импортозамещения в сфере информационно-коммуникационных технологий;

выявление и анализ факторов и барьеров, препятствующих импортозамещению в сфере информационно-коммуникационных технологий, подготовка предложений по их устранению;

взаимодействие с разработчиками отечественного программно-аппаратного обеспечения в целях выполнения функций отдела;

разработка типовых решений в сфере информационно-коммуникационных технологий на базе отечественных продуктов для использования в органах исполнительной власти Алтайского края, органах местного самоуправления и учреждении;

подготовка обзорных и аналитических, учебных и методических материалов по вопросам импортозамещения;

консультационная поддержка IT-специалистов органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления и учреждения по вопросам импортозамещения;

плановое обучение IT-специалистов органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления и учреждения по использованию российских продуктов и решений в сфере информационно-коммуникационных технологий;

разработка и реализация планов импортозамещения в учреждении;

формирование заявок и подготовка документации для проведения закупок в сфере информационно-коммуникационных технологий в целях обеспечения процессов импортозамещения в учреждении;

участие в заседаниях комиссий и рабочих групп, конференциях, семинарах и иных мероприятиях по вопросам импортозамещения.

 

Условия:

 время работы учреждения: с 9.00 до 18.00;

нормированный рабочий день;

выходные дни: суббота, воскресенье;

оплата труда: от 25000 до 30000 руб.

 

Прием резюме осуществляется по электронному адресу: info@oepak22.ru


Вакансия 

главного специалиста по программированию  

отдела развития информационных систем и бюджетных платежей

Требования:
- наличие образования не ниже высшего профессионального образования соответствующего направления деятельности;
- знание нормативных правовых актов по вопросам, связанным с развитием информационного общества и осуществлением работ по созданию электронного правительства;
- наличие навыков планирования служебной деятельности, аналитической работы, систематизации и подготовки информационных материалов;
- наличие навыков работы с документами и владение официально-деловым стилем современного русского языка;
- требования к опыту не предъявляются.

Обязанности:
- сопровождение  информационных систем, консультирование пользователей;
- поддержка официального сайта учреждения;
- подготовка технической документации на создание и развитие информационных систем электронного правительства.

Условия:
- время работы: с 9.00 до 18.00;
- выходные дни: суббота, воскресенье;
- ориентировочный уровень заработной платы 22 000руб;
- постоянное трудоустройство.

Прием резюме осуществляется по адресу: avl@oepak22.ru


Вакансия 

главного специалиста по администрированию и информационной безопасности

-           знание Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Алтайского края, федеральных законов, Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края по вопросам, связанным с развитием информационных систем электронного правительства;

-           наличие специальных знаний, подтвержденных документом государственного образца о высшем профессиональном образовании по направлениям подготовки, соответствующим направлению деятельности;

-           наличие навыков планирования служебной деятельности, аналитической работы;

-           наличие навыков систематизации и подготовки информационных материалов, презентаций, видеоуроков, материалов для организаций видеоконференций;

-            наличие навыков консультирования и технической поддержки;

-           навыки монтажа и организации локальных сетей, подключения к сети Интернет, организации сетевой связнности и организации защищенных каналов связи, знание современных программных и аппаратных средств защиты;

-           навыки технической защиты конфиденциальной информации и персональных данных, обрабатываемых средствами автоматизации;

-           навыки использования электронной подписи (ЭП);

-           владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;

-           владение методами и средствами контроля охраняемых сведений, выявления каналов утечки информации, выполнения работ по администрированию и защиты информационных систем;

-           наличие квалификации 1 группы электротехнического персонала;

-           наличие навыков работы с документами;

-           владение официально-деловым стилем современного русского языка;

-           наличие образования не ниже высшего профессионального образования;

-           наличие стажа работы по специальности не менее 3 (трех) лет.

Обязанности:

-           организация и обеспечение бесперебойного функционирования информационной компьютерной сети, системы внешней и внутренней электронной почты;

-           обеспечение сохранности, защиты и своевременного обновления программного обеспечения на серверах и рабочих станциях;

-           поддержка программного обеспечения серверов в работоспособном состоянии;

-           обеспечение защиты от несанкционированного доступа к информации, а также безопасности межсетевого взаимодействия;

-           организация доступа к локальным и глобальным сетям, в том числе сети Интернет, обмена информацией с другими организациями;

-           регистрация пользователей, назначение идентификаторов и паролей;

-           осуществление мониторинга производительности компьютерной сети и пропускной способности каналов связи;

-           обеспечение работы официального сайта учреждения, работоспособности систем хранения данных, защиты от спама почтовых серверов и рабочих станций;

-           организация разработки и своевременного представления предложений для включения в соответствующие разделы перспективных и текущих планов работ и программ;

-           подготовка новостных, методических и аналитических материалов для учреждения по вопросам, связанным с направлениями деятельности отдела;

-           участие в рассмотрении технических заданий на проектирование, эскизных, технических и рабочих проектов информационных систем, обеспечение их соответствия действующим нормативным и методическим документам;

-           участие в поддержке пользователей региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, информационных систем предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, межведомственного электронного взаимодействия.

Условия:

-           нормированный рабочий день;

-           время работы: с 9.00 до 18.00;

-           выходные дни: суббота, воскресенье;

-         ориентировочный уровень заработной платы 22 000 руб.

Прием резюме осуществляется по электронному адресу: vvb@oepak22.ru






Министерство цифрового развития и связи Алтайского края

Единый портал государственных и муниципальных услуг

МФЦ

администрация Алтайского края